Высоковольтные преобразователи частоты VEDADRIVE VD-P6300U1F5
Преобразователи частоты VEDADRIVE предназначены для управления асинхронными и синхронными двигателями высокого напряжения. В высоковольтных преобразователях частоты VEDADRIVE применяется топология последовательного подключения силовых ячеек. Данная топология позволяет гибко конфигурировать величину напряжения в фазе, за счёт изменения количества последовательно подключаемых силовых ячеек. Метод векторного управления напряжением с широтно-импульсным модулированием выходного сигнала обеспечивает высокую точность и быструю реакцию системы регулирования.
Основные характеристики:
● Тип привода: VD-P6300U1F5
● Полная мощность: 6300 кВт
● Мощность мотора: 5000 кВт
● Номинальный ток: 600 А
Цена: по запросу
Преимущества:
В числе прочих возможностей высоковольтного привода VEDADRIVE: КПД 98,5 (без учета трансформатора), русскоязычная панель управления, простая в обслуживании компоновка, широкий диапазон входного напряжения, автоматическая регулировка напряжения для защиты изоляции от воздействия перенапряжений, высокий крутящий момент на низких частотах, функции подхвата на лету и компенсации потери мощности, опциональный ручной или автоматический байпас для обеспечения бесперебойной работы, низкий уровень гармоник и высокий коэффициент мощности.
Высоковольтный частотно регулируемый привод VEDADRIVE не требует дополнительного входного фильтра, что значительно снижает инвестиционные расходы. Благодаря высокому коэффициенту мощности преобразователя частоты не требуется использовать устройства компенсации реактивной мощности.
Конфигурация входов/выходов
● 2 аналоговых входа (подключения задания и датчика обратной связи, обеспечивает как токовый канал 4-20 мА, так и по напряжению 2-10 В);
● 4 аналоговых выхода (2 заданных: частота и ток на выходе ПЧ, 2 настраиваемых);
● 12 дискретных входов;
● 13 дискретных выходов.
Опциональные модули высоковольтного привода VEDADRIVE
● расширение платы входов/выходов;
● подключение доп. датчиков (обратной связи, контроль температуры и др.);
● модули промышленных протоколов связи;
● дополнительные фильтры защиты от помех;
● ручной или автоматический байпас;
● подключение датчиков обратной связи;
● система «Мультистарт» и другие.